?

Log in

Лошадь сдохла - слезь!

В реальности же мы не хотим поверить в ее смерть - и забываем, что дважды нельзя войти в одну реку. Что мы делаем с дохлой лошадью, вместо того, чтобы оставить ее в покое?

Мы приходим на конюшню каждый день.
Мы уговариваем ее встать по-хорошему.
Мы громогласно выясняем с ней отношения.
Мы пытаемся напоить ее водой.
Мы приглашаем ей лучшего ветеринара.
Мы приносим ей особо душистое сено.
Мы покупаем ей золотые подковы.
Мы пытаемся поднять ее за шею.
Мы угрожаем ей каплей никотина.
Мы таскаем ее за хвост.
Мы бьем ее по крупу оглоблей.
Мы записываемся на курсы по оживлению дохлых лошадей.

Все это вместо того, чтобы пойти и найти себе другую лошадь!

Не оживляйте дохлую кобылу!! Дайте лошади умереть спокойно!!! Освободите свято место - и обязательно на этом месте появится другая лошадь. Но появится при одном условии - если вы не будете цепляться за прошлое и дадите новому занять эту конюшню...


АПД от 22-03-2013 оживляйте!! оно того стОит)))

я не знаю, де я то колись знайшла, воно просто валялось в мене на дискеті. а зараз я рада, шо перечитала його знов. цього літа це істина мого життя. от.

нагадайте, як повісити пост у горі журналу...

кофе

я думала это у меня странности, что покупая кофе с машинок я выбираю трубочку по цвету к своему гардеробу. сегодня  мальчик, делающий кофе, перед тем как выдать мне трубочку внимательно осмотрел меня на предмет цветов в одежде и сам выбрал подходящую.... ну, вобщем, порадовалась что я не одна такая)))
не успеваем сфотографировать всё, что делаем... но некоторые вещи всё таки получается поймать в кадр =)
платья из последних. всё можем повторить =)
ваши Рыжие Сороки
http://vk.com/rudi_soroky



Начинаю принимать заказы на пошив летних платьев.
Летящие, струящиеся, лёгкие и воздушные!!!!

В таком платье Вы не просто почувствуете себя Богиней - Вы ею станете!!

подробностиCollapse )

термоодежда и просто интересные и практичные вещи для всей семьи - http://mamalecha.livejournal.com/

авторская одежда и аксесуары, роспись и пошив под заказ, нинз-шузы и много чего еще в Мастерской Рыжих Сорок - http://vk.com/rudi_soroky
Originally posted by mamalecha at КОМУ ПОДАРКИ??
В честь весны и в преддверии перемен в организации работы нашего "предприятия"
предлагаю вам принять участие в
БОЛЬШОМ ВЕСЕННЕМ РОЗЫГРЫШЕ от inVara!
Следуя простым условиям акции, у вас будет шанс получить:
1. ГЛАВНЫЙ ПРИЗ: Комплект детского термобелья из Polartec® Power Stretch®(гольф или бодик + леггинсы) или мегаудобные детские шаровары из Роlartec® Classic 200. Любого цвета-размера из тех, чтоесть в наличии

2. Скидку 20%* на любые две единицы термоодежды, которые есть у нас в наличии


2. Скидку 15%* на любые две единицы термоодежды, которые есть у нас в наличии


3. Скидку 50%* на любой бафф из тех, что есть готовые


4. Скидку 20%* на детскую весеннюю жилеточку из Polartec® Thermal Pro®


5. Скидку 30%** на саруэлы для взрослых (пошив на заказ)


6. Скидку 30%** на саруэлы для деток (пошив на заказ)


*Данной скидкой можно будет восползоватся до 31марта этого года.
**Эта скидка будет действительна до 31мая этого года.
БОНУС!
Первые четыре человека, выполнившие условия конкурса, получают скидку 10% на любые две вещи из моего ассортимента до конца года.
Я отправлю вам код скидки, который вы просто скажете\напишете мне, когда захотите приобрести что-то из серии inVara.
Вы также будете принимать участие в основном розыгрыше.
Просто это маленький дополнительный подарок от меня =)


Чтобы принять участие в розыгрыше следуйте инструкции:

1. Добавьте мой жж в друзья.
2. Разместите этот пост у себя в livejournal, вконтакте и (или) facebook в открытом доступе,так чтобы он был виден до 5марта.
Это можно сделать, нажав на одну из кнопочек ниже.
3. В комментариях к этой  записи дайте ссылку на Вашу(и) публикацию(ии).
4. За каждый репост*, я присвою вам уникальный номер, который примет участие в розыгрыше.
(чем больше репостов вы сделаете, тем больше номерков получите, увеличивая шансы на выигрыш)
5. Дождаться 5марта. Вечером в этот день с помощью генератора случайных цифр мы выберем 7 счастливых номеров.

апд. для без-жжшных участников - вы можете слать ссылку на свою запись(перепост) мне на почту - invara.info ГАВ gmail.com и я вам номером отвечу, а в этой записи комментарии вставлю с вашей ссылкой и номером (для прозрачности =)))

Победившие в розыгрыше получат от меня сообщение с кодами скидок, которые смогут использовать сами или передать другим в течении срока, указаного в условиях.

*прошу отметить - не лайк, а именно репост - видимая для всех жж - запись, в сетях - ссылка на этот пост



опять тренировочное

удивительно сходится то, что я чувствую, с тем чему меня учит мой мудрый муж, и что приходит ко мне из читаемых сейчас книг...

*************
-....Достаточно взглянуть на тебя самого, и все сразу становится ясно. Каждый, кто находит повод для того, чтобы тренироваться, имеет такое тело, какое хочет иметь.
- Как это? - невольно спросил я. - А генотип и все такое?..
- Генотип - генотипом, он, конечно, свою роль играет, но главное заключено в волевой модели идеального состояния, которая существует в сознании человека, - объяснил он. - Она находится на некоторой грани, где стыкуются сознательное и бессознательное, так как составлена множеством разнообразных, скажем так, программных единиц. Некоторые из них относятся к сфере сознательного, некоторые принадлежат подсознанию... Но в любом случае, работая над собой, каждый человек формирует себя сообразно некоторому шаблону - матрице идеального состояния, которая существует где-то в его уме. И не имеет ровным счетом никакого значения, отдает он себе в этом отчет или нет... Просто, если отдает, то тренировка становится раз в сто более эффективной. Фактор, который целесообразно учитывать тому, у кого напряженка со временем.
....
- Тот, кто не тренируется, тоже имеет такое тело, какое хочет иметь... И сознание, поскольку сознание отдельно от тела не существует, и все его характеристики находятся в строгом соответствии с характеристиками тела... Короче, каждый сам делает выбор и сам придумывает себя сообразно тому, что выбирает...
(из книги А.Сидерского "ТРЕТЬЕ ОТКРЫТИЕ СИЛЫ")
как-то в метро показывали на мониторе каякеров на бурной воде. сплав по порогам. их переворачивало, они вставали-плыли-переворачивались-вставали.... рядом со мной двое парней как на районе смотрело ролик. из разговора "тю, так у них лодки специиальные, сами переворачиватся, чё-там!"....
вот так это выглядит со стороны. а на самом деле этому трюку(встать после переворота) учатся реально долго и после не слоабой такой подготовки чисто по физухе.

йога со стороны кажется занятием для слабых и ленивых домохозяек лёгким, без сильных нагрузок... ну да, растяжечки там, всякие позы, наклоны а в конце ваще просто полежать...
но что б стать на голову мне пришлось месяц целенаправлено тренироватся. а что б выстоять в некоторых асанах буду тренироватся еще пол-года. и дело не в моей несиле и негибкости. дело в йоге. тоже не игрушки оказались...

свободный танец CONTEMPORARY выглядит, как лёгкие красивые перекаты с подскоками и волнением рук.
а я вот после часовой тренировки по ступенькам еле спускаюсь.

и танец с шестом почему-то упорно не считают физической подготовкой.... это ж для стриптиз-девочек! а сколько мальчиков могут выйти хоть в часть стоек и выпадов на турнике или том же шесте =)

****
а так просто смотреть на это всё и думать - да чё там, лодка сама назад переворачивается!

Кирка

полгода пытаюсь обьяснить Кикс, что слово "шопотом" это не указание "там Шопа", чаще вместо "Ш" - "Ж" (и показывает на ухо)))))))))

столько же у нас идёт диалог - нету слова "нез", он называется майонез. говорит - ага, твоя нез.....

Originally posted by nionila at Кто не в теме - не поймёт :)))
Оригинал взят у vokina в post
Записалась в сообщество http://for-slings.livejournal.com/ дабы выставить на продажу куртку и пончо, читается для непосвященных чУдно:
"Куплю Японию или тыкву"
"Обменяю клубнику на гекконов или павлинов"
"Продам карму, куплю 2-3 конопли"

Profile

bbb
kazzhan
Кажан Євгенія

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner